Чем LeadUp может вам помочь?
Все наши услуги призваны помочь повысить эффективность вашей контент-маркетинговой стратегии, увеличивая трафик на ваши ресурсы, лидогенерацию и количество клиентов.
Inbound-стратегия
Процесс поиска информации и принятия решения кардинально меняется. Мы поможем подготовиться к этому.Контент-маркетинг
Обучайте и развлекайте свою целевую аудиторию, создав собственное СМИ. Станьте лидером мнения в вашей индустрии!SEO
Сделайте свой сайт и блог любимчиком поисковых систем Яндекс и Google. Увеличьте органический трафик на сайты компании!Рекламные кампании в сети
Используйте один из самых эффективных методов продвижения товаров и услуг в сети. Получите клиентов, которые ищут вас сейчас!
SMM
Сделайте присутствие вашей компании в социальных сетях эффективным с точки зрения привлечения клиентов и продвижения услуг.
Email маркетинг
Эффективный email маркетинг увеличит конверсию ваших подписчиков в лидов, а лидов - в клиентов. Выжмите максимум из вашых контактов!
Контент-стратегия, которая работает
В LeadUp Marketers мы создаем эффективную контент-стратегию, позволяющую привлечь на ваш ресурс целевую аудиторию, конвертировать их в лидов, а затем в клиентов.
Привлекаем
Публикуем яркий и полезный контент, оптимизируем, чтобы привлечь вашу целевую аудиторию.
Обучаем
Создаем обучающий материал (книги, видео, вебинары) и проводим лидов по потребительскому циклу.
Конвертируем
Конвертируем ваших лидов в клиентов по мере того, как они становятся готовыми к этому.
В LeadUp Marketers мы не раз доказывали эффективность контент-маркетинга, но как и почему контент-маркетинг работает, спросите вы. Главное преимущество, которое вы получаете от контент-маркетинга, состоит в том, что вы можете привлечь будущего клиента на самой ранней стадии его потребительского цикла - то, чего не могут сделать другие ответвления маркетинга.
Вы получаете своего клиента в тот момент, когда он еще не нашел решения своей проблемы, когда он наверняка ещё не знает о ваших конкурентах. Вы за руку проведете его по потребительскому циклу, предоставите важную для него информацию в нужный момент. Вы делаете так, чтобы клиент в вас поверил и полюбил, и он сам обратится к вам за решением, когда придет время.