3 способа оптимизировать блог для лучших результатов
- Сентябрь 10, 2015
- SEO, Блог, Контент-маркетинг
На сегодняшний день мы уделяем много времени и сил оптимизации блога. Мы постоянно находимся в поиске возможностей для заполнения верхней части воронки продаж максимальным числом посетителей блога, и как можно больше конвертировать их в подписчиков и потенциальных клиентов.
Занимаясь оптимизацией и развитием блога, мы должны постоянно что-то тестировать. Ведь, если мы будем использовать только то, в чем уверены наверняка, рост мы, конечно, увидим, но не будем знать, насколько более результативными могут быть наши активности. К счастью, существует множество способов анализа, которыми вы можете воспользоваться, чтобы оптимизировать свой блог для получения большего числа посетителей и улучшения конверсии.
Чтобы помочь вам приобрести новую привычку постоянно тестировать материал в вашем корпоративном блоге, представляем перечень критериев для анализа. Помните: что неэффективно для одного блога, может дать хорошие результаты для вашего!
Как оптимизировать публикации в корпоративном блоге
1. Тестируйте частоту публикаций в блоге
Известно, что частота публикаций имеет огромное значение, но всегда ли больше означает лучше? Проанализируйте частоту публикаций в своем блоге для того, чтобы найти «золотую середину». Где та граница, при которой увеличение объема публикаций уже фактически не влияет на повышение трафика? В какой момент количество информации переходит в ущерб ее качеству?
Предлагаемая методика тестирования: Увеличивайте (или сокращайте) число публикаций в течение 1-2 недель. Затем сравните трафик, который вы получили за это время с предыдущим аналогичным периодом. Продолжайте анализировать, пока не добьетесь идеального соотношения количества и качества.
2. Выбор времени публикаций
В результате этого теста вы должны получить понимание, зависит ли трафик от времени суток и дня недели, когда вы публикуете материалы. Через какие промежутки времени вы размещаете посты? Как это влияет на восприятие вашей информации?
Предлагаемая методика тестирования: Публикуйте статьи в разные периоды времени. Выгружайте статистику по блогу, сортируя по времени суток и дням недели, и анализируйте наметившиеся тенденции.
3. Баланс различных видов контента
Определите, какой тип контента (классические статьи, слайд-шоу, инфографика) наиболее эффективен для вашей аудитории. Важно понимать, какой тип контента, генерирует больше трафика и больше вовлеченности.
Предлагаемая методика тестирования: Попробуйте использовать разные виды контента и разную тематику в своем блоге, а затем проанализируйте, какой эффект они дают. Проверьте такие метрики, как количество визитов, репостов, глубина просмотра и вовлечение.
Распишите типы контента и те, цели, которых вы хотите добиться с их помощью. Это поможет определить идеальное соотношение (например, необходимое количество слайд-шоу в месяц для привлечения трафика, необходимое количество статей в месяц на тему «А» в поддержку кампании «B», и т.д.).
Более семи лет в области маркетинга в различных международных компаниях. Обладает международной квалификацией CIM (Великобритания), сертифицированный inbound маркетолог (HubSpot). Принимал участие в создании успешной контент-маркетинговой стратегии и внедрении автоматизации для ряда консалтинговых и IT компаний.
О чем блог?
В этом блоге мы освещаем самые актуальные и самые важные вопросы онлайн-маркетинга. Полезно. Оригинально. Профессионально.
Поиск по блогу
Последние статьи
- 8 эффективных способов оптимизировать формы для захвата лидов
- Как «выбить» деньги на контент-маркетинг у финансового директора
- [Инфографика] Как использовать контент-маркетинг для развития бизнеса
- 4 способа повысить CTR призывов к действию
- Как оптимизировать email рассылки для подписчиков блога
Рубрики
- CTA (призывы к действию) (1)
- Email маркетинг (1)
- Inbound (входящий) маркетинг (3)
- SEO (3)
- SMM (2)
- Uncategorized (3)
- Блог (10)
- Блоги (3)
- Контент-маркетинг (9)
- Лидогенерация (10)