[Инфографика] Как использовать контент-маркетинг для развития бизнеса

Комментариев нет

Контент-маркетинг — сегодня тренд. Все говорят о контент-маркетинге и его роли в общей маркетинговой стратегии компании. Вот и мы решили поговорить — а вернее показать — то, как работает контент-маркетинг.

Контент-маркетинг — совокупность множества маркетинговых инструментов, работающих как единый механизм, чтобы создать и распространить полезный контент среди целевой аудитории, привлекая трафик и конвертируя его в лидов, а лидов — в клиентов.

Главная задача контент-маркетинга — ответить на вопросы потенциальных клиентов, которые возникают у них по мере их потребительского путешествия, превращая в клиентов, как только они будут к этому готовы.

Контент — король (content is king), а контент-маркетинг — это управление королевством. Рост и благосостояние королевства будет зависеть от того, насколько хорошо вы разбираетесь в том, как оно работает. Чтобы понять работу контент-маркетинга, смотрите инфографику ниже:

Это дерево мудрости контент-маркетинга, который, если используется правильно, может стать для вашего бизнеса эффективным инструментом привлечения потенциальных клиентов. Корни – ИТ инфраструктура, SEO и аналитика – необходимы для поддержания ствола, вашего сайта, чтобы он мог выдержать вес активности в социальных медиа (кроны), которые генерируют лидов и преобразуют их в покупателей.

Более семи лет в области маркетинга в различных международных компаниях. Обладает международной квалификацией CIM (Великобритания), сертифицированный inbound маркетолог (HubSpot). Принимал участие в создании успешной контент-маркетинговой стратегии и внедрении автоматизации для ряда консалтинговых и IT компаний.

Читайте ещё

Все статьи
Комментариев нет
     

    Leave a Comment