[Инфографика] Как использовать контент-маркетинг для развития бизнеса
- Сентябрь 23, 2015
- Inbound (входящий) маркетинг, Контент-маркетинг
Контент-маркетинг — сегодня тренд. Все говорят о контент-маркетинге и его роли в общей маркетинговой стратегии компании. Вот и мы решили поговорить — а вернее показать — то, как работает контент-маркетинг.
Контент-маркетинг — совокупность множества маркетинговых инструментов, работающих как единый механизм, чтобы создать и распространить полезный контент среди целевой аудитории, привлекая трафик и конвертируя его в лидов, а лидов — в клиентов.
Главная задача контент-маркетинга — ответить на вопросы потенциальных клиентов, которые возникают у них по мере их потребительского путешествия, превращая в клиентов, как только они будут к этому готовы.
Контент — король (content is king), а контент-маркетинг — это управление королевством. Рост и благосостояние королевства будет зависеть от того, насколько хорошо вы разбираетесь в том, как оно работает. Чтобы понять работу контент-маркетинга, смотрите инфографику ниже:
Это дерево мудрости контент-маркетинга, который, если используется правильно, может стать для вашего бизнеса эффективным инструментом привлечения потенциальных клиентов. Корни – ИТ инфраструктура, SEO и аналитика – необходимы для поддержания ствола, вашего сайта, чтобы он мог выдержать вес активности в социальных медиа (кроны), которые генерируют лидов и преобразуют их в покупателей.
Более семи лет в области маркетинга в различных международных компаниях. Обладает международной квалификацией CIM (Великобритания), сертифицированный inbound маркетолог (HubSpot). Принимал участие в создании успешной контент-маркетинговой стратегии и внедрении автоматизации для ряда консалтинговых и IT компаний.
О чем блог?
В этом блоге мы освещаем самые актуальные и самые важные вопросы онлайн-маркетинга. Полезно. Оригинально. Профессионально.
Поиск по блогу
Последние статьи
- 8 эффективных способов оптимизировать формы для захвата лидов
- Как «выбить» деньги на контент-маркетинг у финансового директора
- [Инфографика] Как использовать контент-маркетинг для развития бизнеса
- 4 способа повысить CTR призывов к действию
- Как оптимизировать email рассылки для подписчиков блога
Рубрики
- CTA (призывы к действию) (1)
- Email маркетинг (1)
- Inbound (входящий) маркетинг (3)
- SEO (3)
- SMM (2)
- Uncategorized (3)
- Блог (10)
- Блоги (3)
- Контент-маркетинг (9)
- Лидогенерация (10)