4 способа повысить CTR призывов к действию
- Сентябрь 16, 2015
- CTA (призывы к действию), Лидогенерация
Призывы к действию (CTA) в контент-маркетинге – один из важнейших элементов конвертации посетителей сайта и читателей блога в лидов. CTA – это баннер, анкорная ссылка в контексте или просто кнопка, которая направляет посетителя на страницу с премиум-контентом, рекламируя его. Именно от эффективности призыва к действию зависит количество переходов на лэндинг с премиум-контентом. Чем больше посетителей посещает ваш лэндинг, тем больше лидов генерирует ваша компания. Вот почему он так важен.
Главный показатель эффективности CTA является его CTR (click through rate). Но как увеличить CTR призыва к действию и получать больше переходов на целевые страницы? В этом нам помогут некоторые дельные советы, о которых мы поговорим ниже.
1. Проанализируйте, что эффективнее размещать в конце поста: призыв к действию или форму?
Что более эффективно для генерации лидов и конверсии: стандартная кнопка призыва к действию или полная форма сбора данных, размещенные в конце статьи блога?
Предлагаемая методика анализа: Возьмите две похожие по тематике и формату статьи и выложите их в одно и то же время суток и в тот же день недели, но с разницей в 7 дней. В первом посте используйте стандартный баннер CTA, который будет вести на лэндинг, а во втором – сразу форму для сбора данных. При этом контентное-предложение должно быть одно для обоих типов призывов к действию. Спустя неделю сравните количество просмотров и подписок.
2. Тестируйте всплывающие окна
Всплывающие окна – тип CTA-элементов, который появляется снизу или вдоль боковой панели при прокрутке страницы вниз. Они привлекают внимание посетителя, но не закрывают текст, поэтому они ненавязчивы, но в то же время эффективны.
Вам нужно понять, увеличивает ли конверсию наличие такого типа CTA в постах блога? Насколько они эффективны в сравнении со стандартными СТА-элементами в конце поста? Следует ли их использовать по отдельности или одновременно? Если одновременно, то должны ли они рекламировать одно контентное предложение или разные?
Предлагаемая методика анализа: Установите всплывающее окно в какой-нибудь из старых постов, который все еще генерирует трафик. Через неделю-две сравните уровень конверсии посетителей в лидов до и после. В LeadUp Marketers мы пользуемся HubSpot и его специальное приложение Calls-to-Action, которое помогает нам анализировать эффективность стандартных СТА в конце поста и всплывающих окон.
3. Тестирование дизайна CTA и его посыла
Насколько влияют дизайн и посыл призывов к действию на их эффективность? В каком месте страницы их лучше расположить: непосредственно внутри статей или на странице блога в целом: наверху, внизу, на боковой панели?
Предлагаемая методика анализа: Проведите A/B тестирование призывов с разными вариантами дизайна и посыла в зависимости от типа предложения. Разместите их в отдельных постах.
4. Анализ контекстного CTA (в виде анкорной ссылки)
Можно ли увеличить конверсию, размещая в статьях блога призывы к действию в виде анкорных ссылок? В какой части текста их правильнее расположить, чтобы люди с большей вероятностью переходили по этим ссылкам?
Предлагаемая методика анализа: Добавьте призывы в виде ссылок в ранее опубликованные статьи, которые все еще генерируют трафик. Спустя 1-2 недели оцените соотношение количества просмотров к числу лидов до и после тестирования.
Про динамические призывы к действию (smart CTA)
HubSpot имеет превосходную функцию, позволяющую конвертировать еще больше читателей в лидов – динамические призывы к действию. Суть динамических CTA заключается в том, чтобы показывать посетителям только те призывы к действию, которых он еще не видел. Например, человек загрузил электронную книгу «Корпоративные блоги: как сделать блог эффективным маркетинговым инструментом». После этого, ему уже не будет отображаться CTA, предлагающий скачать эту книгу. Вместо этого, он увидит другие предложения, которые, возможно его заинтересуют.
Более семи лет в области маркетинга в различных международных компаниях. Обладает международной квалификацией CIM (Великобритания), сертифицированный inbound маркетолог (HubSpot). Принимал участие в создании успешной контент-маркетинговой стратегии и внедрении автоматизации для ряда консалтинговых и IT компаний.
О чем блог?
В этом блоге мы освещаем самые актуальные и самые важные вопросы онлайн-маркетинга. Полезно. Оригинально. Профессионально.
Поиск по блогу
Последние статьи
- Как работает конверсионный путь сайта? [FAQ]
- 27 важнейших статистических данных о нагреве лидов
- 8 эффективных способов оптимизировать формы для захвата лидов
- Как «выбить» деньги на контент-маркетинг у финансового директора
- [Инфографика] Как использовать контент-маркетинг для развития бизнеса
Рубрики
- CTA (призывы к действию) (1)
- Email маркетинг (1)
- Inbound (входящий) маркетинг (3)
- SEO (3)
- SMM (2)
- Uncategorized (3)
- Блог (10)
- Блоги (3)
- Контент-маркетинг (10)
- Лидогенерация (12)