Статьи LeadUp и партнеров

Подпишитесь на обновления

Стратегия контент-маркетинга: какой она должна быть?

Стратегия контент-маркетинга – это то, с чего должен начинаться весь контент-маркетинг вашей компании. Контент-стратегия помогает объединить в одну картину все составляющие деятельности компании…
Читать...

Продвижение контента: что делать, чтобы получить больше от контент-маркетинга

Продвижение контента позволяет охватывать максимально возможную целевую аудиторию, на которую нацелен ваш продукт или услуга. Этот этап игнорируют многие контент-маркетологи и, как следствие,…
Читать...

Как создать портрет потенциального клиента?

Знаете ли вы, кто является вашим потенциальным клиентом? А что конкретно вы знаете о нем? Портрет потенциального клиента - это вымышленный, обобщенный образ ваших…
Читать...

Как создать портрет идеального клиента. Проведение интервью

Портрет идеального клиента создается проведением интервью среди людей.  Задавая им вопросы, вы получаете представление о том, что движет вашей целевой аудиторией. Но у…
Читать...