Продвижение контента: что делать, чтобы получить больше от контент-маркетинга
- Март 14, 2016
- Контент-маркетинг
Продвижение контента позволяет охватывать максимально возможную целевую аудиторию, на которую нацелен ваш продукт или услуга. Этот этап игнорируют многие контент-маркетологи и, как следствие, получают не те результаты, на которые рассчитывали ранее. Вот несколько мыслей относительно того, почему это происходит:
Мысль № 1:
Регулярная публикация контента уже сама по себе во многом способствует его «дистрибуции» при условии, что вы рассматриваете поисковые системы в качестве канала продвижения. Если при этом ваш контент еще и оптимизирован под определенные запросы, т.е. содержит ключевые слова, поисковая система позаботится обо всем остальном.
Мысль № 2:
Многие маркетологи берут в команду автора текстов для того, чтобы тот занимался исключительно контент-маркетингом, а специалисты по маркетингу туда не лезут. По личному опыту скажу, что авторы в меньшей степени заинтересованы в продвижении своего контента, их больше волнует создание крутых текстов. То же самое касается и дизайнеров: они скорее потратят свое время на создание чего-то красивого и функционального, чем на его маркетинг.
Если специалисты, занимающиеся контент-маркетингом, не продвигают свой контент, они выполняют только половину работы. Какой же это контент-маркетинг после этого? Так что давайте рассмотрим наиболее важные каналы распространения контента, которые имеются в вашем распоряжении.
Поисковые системы
Несмотря на то, что Яндекс и Google действительно могут взять на себя большую часть работы по продвижению контента, он не могут одного: принимать решения касательно вашей стратегии. Другими словами, поисковые системы прекрасно справятся со своей ролью и отобразят ваш контент в поисковой выдаче, только результат, возможно, окажется где-то на 32-й странице. Ваша задача – постараться сделать так, чтобы контент попал на первую страницу в верхние строчки результатов поиска. Это означает, что ваши авторы должны работать в тесном сотрудничестве с вашим специалистом по SEO, чтобы определить перечень ключевых слов – в идеале сочетаний коротких ключевых запросов и развернутых фраз. Естественно, необходима и внутренняя поисковая оптимизация страниц сайта для повышения его ранжирования в поисковых системах.
Социальные сети
Созданный контент нужно распространять в тех социальных сетях, где присутствует ваша целевая аудитория. Более того, поисковый алгоритм Google рассматривает сигналы соцсетей как один из наиболее важных факторов ранжирования. Контент, расшаренный в социальных сетях, – это знак всеобщего одобрения, воспринимаемый поисковыми системами и влияющий на рейтинг статьи в органическом поиске.
В обязанности SMM-менеджера входит расширение вашего присутствия в социальных сетях, чтобы публикуемый вами контент охватывал все большую и большую аудиторию. Сравните масштабы продвижения контента, размещенного на странице Facebook, где 1 00 000 подписчиков и 1 000. Чем больше у вас друзей и подписчиков в соцсетях, тем быстрее и лучше происходит распространение вашего контента.
Электронная почта
Базы электронных адресов для рассылки – самое ценное сокровище для специалиста по маркетингу, а также великолепный способ привлечения трафика, первичных и повторных конверсий.
Реклама в соцсетях и оплата за клик
Интернет-реклама сама по себе неплоха. По сути, если вы рассчитаете эффективную цену за клик, то такие целевые затраты могут принести беспрецедентное повышение внимания к вашему контенту. Если вам кажется, что таким путем не решить вопрос о продвижении контента, рассмотрим следующий пример:
Вы разместили в блоге пост, который вызвал ажиотаж далеко за пределами вашей целевой аудитории. Вы анализируете распространение контента с применением платной рекламы в Facebook, и понимаете, что плата за клик в этом случае ниже, чем ваши обычные расходы на платную рекламу, а трафик на 40% больше. Тем не менее, как только бюджет израсходуется, трафик тоже остановится, правильно? Правильно. Но при этом вы все-таки успели получить огромный приток посетителей – даже если никто из них не стал потенциальным клиентом – которые в дальнейшем, возможно, поделятся ссылкой на ваш контент или расшарят его в соцсетях, что поможет укрепить эффект вашего SEO.
Нет смысла платно продвигать весь свой контент, важнее делать это разумно, находя способы и возможности улучшать ранжирование в органическом поиске.
Более семи лет в области маркетинга в различных международных компаниях. Обладает международной квалификацией CIM (Великобритания), сертифицированный inbound маркетолог (HubSpot). Принимал участие в создании успешной контент-маркетинговой стратегии и внедрении автоматизации для ряда консалтинговых и IT компаний.
О чем блог?
В этом блоге мы освещаем самые актуальные и самые важные вопросы онлайн-маркетинга. Полезно. Оригинально. Профессионально.
Подпишитесь на рассылку
Последние статьи
- Стратегия контент-маркетинга: какой она должна быть?
- Продвижение контента: что делать, чтобы получить больше от контент-маркетинга
- Как создать портрет потенциального клиента?
- Как создать портрет идеального клиента. Проведение интервью
- Конвертация лидов с помощью inbound-маркетинга. Как это работает?
Рубрики
- CTA (призывы к действию) (1)
- Email маркетинг (1)
- Inbound (входящий) маркетинг (4)
- SEO (4)
- SMM (2)
- Uncategorized (5)
- Блог (17)
- Блоги (5)
- Контент-маркетинг (20)
- Лидогенерация (14)
Pingback: Стратегия контент-маркетинга: какой она должна быть?