Практика inbound-маркетинга на Западе в цифрах!
- Июль 27, 2016
- Inbound (входящий) маркетинг
На сегодняшний день многие в своей практике столкнулись с тем, что для привлечения большего количества посетителей на сайт одной SEO-оптимизации уже недостаточно. Если вы грамотно оптимизировали свой сайт – это прекрасно, если вы занимаетесь построением ссылочной массы – тоже хорошо, но наверняка вы чувствуете, что достигли определенного потолка.
Только inbound-маркетинг способен кардинальным образом изменить ситуацию, он идет дальше и привлекает еще больше посетителей с помощью громадного количества контента, который вы создаете для блога, сайта или в социальных сетях.
Западные компании гораздо раньше начали применять методы inbound-маркетинга и удостоверились на собственном опыте в их эффективности. Статистика, которую мы приводим ниже, наглядно показывает, каких успехов может добиться компания с их помощью.
x 3,75
В течение первого года компании, которые применяют inbound-маркетинг, привлекают в 3,75 раз больше посетителей на веб-сайт, чем те, которые не используют методологию inbound-маркетинга.
54%
Inbound-маркетинг генерирует на 54% больше лидов, чем маркетинг с прямой оплатой, когда вы вкладываетесь в рекламу в сети с оплатой за клик, за показы и ждете немедленных результатов.
72%
компаний, использующих inbound-маркетинг, видят рост продаж в течение первого года.
2/3
специалистов по маркетингу утверждают, что стоимость лидов при применении inbound-маркетинга ниже, чем при традиционном.
45%
В 2014 году 45% респондентов утверждали, что inbound-маркетинг является их основным источником лидов и только лишь 22% отметили это в отношении традиционного маркетинга.
Небольшая статистика компании HubSpot, которая занимается автоматизацией маркетинга, говорит о растущей с каждым годом популярности inbound-маркетинга. Если в 2006 году у компании было всего 3 клиента, то к 2010 году их численность увеличилась до 3 855, а данные за 2015 год показывают, что компания может похвастаться уже 15 500 клиентов. Если учесть, что количество клиентов HubSpot – это еще не весь рынок, представьте тогда масштабы невероятной востребованности этого вида маркетинга.
Среди всемирно известных компаний – клиентов HubSpot, которые успели оценить возможности inbound-маркетинга:
- Shopify – известный сервис для создания онлайн-магазинов
- Beretta – производитель оружия и амуниции
- ABBYY — компания-разработчик в области распознавания текстов и лингвистики
- NEC – технологические компании
- TUI Travel PLC – туристическая компания
- и многие другие
Практика – критерий истины, а в нашем случае эффективности. Приведенные данные наилучшим образом иллюстрируют продуктивность методов inbound-маркетинга.
Более семи лет в области маркетинга в различных международных компаниях. Обладает международной квалификацией CIM (Великобритания), сертифицированный inbound маркетолог (HubSpot). Принимал участие в создании успешной контент-маркетинговой стратегии и внедрении автоматизации для ряда консалтинговых и IT компаний.
О чем блог?
В этом блоге мы освещаем самые актуальные и самые важные вопросы онлайн-маркетинга. Полезно. Оригинально. Профессионально.
Подпишитесь на рассылку
Последние статьи
Рубрики
- CTA (призывы к действию) (1)
- Email маркетинг (1)
- Inbound (входящий) маркетинг (13)
- SEO (4)
- SMM (2)
- Uncategorized (5)
- Блоги (28)
- Контент-маркетинг (26)
- Лидогенерация (16)