Как увеличить число подписчиков блога: 10 рекомендаций
- Декабрь 18, 2015
- Uncategorized, Блог, Контент-маркетинг
Читатели блога – это мимолетные прохожие. Они заглядывают в витрину вашего магазина и могут никогда не вернуться обратно.
Если вы конвертируете случайных читателей блога в подписчиков на рассылку по электронной почте, это позволит вам выстроить долгосрочные отношения с ними. Ваши подписчики станут постоянными читателями, предоставляя вам возможность подвести их к покупке.
Вот 10 советов, как увеличить число подписчиков блога, ваш список рассылки и превратить большее количество читателей в покупателей:
- Разместите на своей домашней странице, боковой панели блога и после каждого сообщения в блоге специальные формы подписки на обновления блога. Сбоку на этой странице вы можете увидеть самую простую форму подписки
- Пусть ваши формы подписки привлекают внимание. Эффективны скользящие блоки, так как они передвигаются вслед за прокруткой страницы.
- Попробуйте использовать подписку в два этапа. Данный вариант подразумевает, что изначально люди видят кнопку «подписаться» или «скачать», нажав которую они уже попадают в поле для ввода адреса электронной почты. Этот способ считается более эффективным, так как после нажатия кнопки люди попадают на лэндинг, где вы можете подробно описать преимущества подписки или скачивания того или иного материала.
- Используйте отзывы подписчиков. Даже бесплатный контент необходимо продавать, ведь вам нужно убедить людей оставить свой электронный адрес и потратить их драгоценное время на чтение ваших материалов.
- Четко обозначьте преимущества вашего контента на дублирующей кнопке в регистрационной форме. Люди не хотят получить просто какой-то материал, им важно знать, как он поможет им стать счастливее, эффективнее. Консалтинговое агентство ConversionXL предлагает вам зарегистрироваться и прямо сейчас узнать 13 способов увеличения уровня конверсии.
- Разместите или уберите из формы сообщение о конфиденциальности. Это либо повысит, либо снизит число подписчиков. Экспериментируйте!
- Используйте автоматизированную рассылку. Не ждите, что новые подписчики самостоятельно будут искать ваши лучшие статьи или электронные книги. Направьте их туда.
- Раздел «популярные статьи» должен отображать посты, получившие наибольшую конверсию.
- Избавьтесь от всех отвлекающих элементов, как например, RSS-значки, т.к. подписчик на рассылку по электронной почте значительно важнее подписчика на RSS-канал.
- Придумайте особенный материал взамен на добровольное согласие на подписку, как например у LeadUp Marketers ниже:
Более семи лет в области маркетинга в различных международных компаниях. Обладает международной квалификацией CIM (Великобритания), сертифицированный inbound маркетолог (HubSpot). Принимал участие в создании успешной контент-маркетинговой стратегии и внедрении автоматизации для ряда консалтинговых и IT компаний.
О чем блог?
В этом блоге мы освещаем самые актуальные и самые важные вопросы онлайн-маркетинга. Полезно. Оригинально. Профессионально.
Подпишитесь на рассылку
Рубрики
- CTA (призывы к действию) (1)
- Email маркетинг (1)
- Inbound (входящий) маркетинг (4)
- SEO (4)
- SMM (2)
- Uncategorized (5)
- Блог (17)
- Блоги (5)
- Контент-маркетинг (18)
- Лидогенерация (14)