9 способов увеличить поисковой и социальный трафик блога

Комментариев нет

Вы пишете цепляющие статьи. Вы мотивируете читателей блога присоединиться к вашему списку рассылки. А как увеличить охват аудитории, которой будет интересен ваш блог?

Воспользуйтесь 9 секретами увеличения трафика на блог:

  1. Отшлифуйте и отредактируйте заголовки, поскольку правильный заголовок может способствовать росту трафика на сайт. Не забудьте при этом вызвать у аудитории любопытство, упомянув о какой-то отличительной особенности того, о чем вы пишете.
  1. Привлекайте внимание, используя в заголовках эмоции. Эмоциональные, чувственные и необычные слова приковывают к себе гораздо больше внимания, чем стандартные фразы.
  1. Ключевую фразу необходимо уместить в первые 55 знаков заголовка, потому что длинные названия обрезаются.

Инструмент предварительного обзора позволяет в режиме просмотра увидеть, в каком месте заголовок будет обрезан в поисковой выдаче Google.

  1. Составьте мета-описания, побуждающие читателей пройти по ссылке. Мета-описание – это фрагмент информации (сниппет), в котором кратко изложено описание поста в блоге, и который используется в выдаче поисковых систем. Проводя аналогию с призывом к действию, эти описания можно назвать призывом к прочтению.
  1. Разделите блог на рубрики, чтобы облегчить поиск вашего контента как пользователям, так и поисковым роботам.Зачастую даже нет необходимости прописывать теги.
  1. Свяжите посты вашего блога внутренними ссылками (внутренняя перелинковка). Включите ссылки из старых постов в новые и наоборот.
  1. Убедитесь, что изображения на сайте не замедляют его работу, оптимизируйте имена файлов, описания и альт теги. Правильный размер картинок будет соответствовать ширине поста в блоге.
  1. Для увеличения трафика разместите кнопки соцсетей, но ограничьтесь лишь тремя. Согласно исследованию Нила Патела наличие трех, а не пяти кнопок является более эффективным.
  1. Удаляйте отрицательные отзывы и комментарии. Этот совет идет в разрез общепринятой практикой, но поверьте, если ваш блог совсем молодой, и вы не успели набрать опыта, лучше удалите комментарии, которые могут отпугнуть других читателей. Помимо этого, когда у вас молодой блог, используйте кнопки социальных сетей без счетчиков. Не надо афишировать, что на вашем блоге мало читателей.

Для повышения эффективности вашего бизнеса с помощью блога недостаточно взять и просто написать контент.

Содержание ваших материалов должно быть невероятно важным для людей, чтобы впоследствии конвертировать читателей в качественных лидов, а лидов – в клиентов.

Привлеките преданных последователей, поддерживайте связь с теми, чье мнение авторитетно для остальных. Пишите посты для других блогов в вашей сфере деятельности.

Но что бы вы ни делали, не забывайте удивлять своих читателей. Восхищайте их, влюбляйте в себя, потому что от этого зависит успех вашего бизнеса.



Бесплатный гид:



Более семи лет в области маркетинга в различных международных компаниях. Обладает международной квалификацией CIM (Великобритания), сертифицированный inbound маркетолог (HubSpot). Принимал участие в создании успешной контент-маркетинговой стратегии и внедрении автоматизации для ряда консалтинговых и IT компаний.

О чем блог?

В этом блоге мы освещаем самые актуальные и самые важные вопросы онлайн-маркетинга. Полезно. Оригинально. Профессионально.

Подпишитесь на рассылку

Читайте ещё

Все статьи
Комментариев нет
     

    Leave a Comment