9 способов увеличить поисковой и социальный трафик блога
- Декабрь 15, 2015
- Uncategorized, Блог
Вы пишете цепляющие статьи. Вы мотивируете читателей блога присоединиться к вашему списку рассылки. А как увеличить охват аудитории, которой будет интересен ваш блог?
Воспользуйтесь 9 секретами увеличения трафика на блог:
- Отшлифуйте и отредактируйте заголовки, поскольку правильный заголовок может способствовать росту трафика на сайт. Не забудьте при этом вызвать у аудитории любопытство, упомянув о какой-то отличительной особенности того, о чем вы пишете.
- Привлекайте внимание, используя в заголовках эмоции. Эмоциональные, чувственные и необычные слова приковывают к себе гораздо больше внимания, чем стандартные фразы.
- Ключевую фразу необходимо уместить в первые 55 знаков заголовка, потому что длинные названия обрезаются.
Инструмент предварительного обзора позволяет в режиме просмотра увидеть, в каком месте заголовок будет обрезан в поисковой выдаче Google.
- Составьте мета-описания, побуждающие читателей пройти по ссылке. Мета-описание – это фрагмент информации (сниппет), в котором кратко изложено описание поста в блоге, и который используется в выдаче поисковых систем. Проводя аналогию с призывом к действию, эти описания можно назвать призывом к прочтению.
- Разделите блог на рубрики, чтобы облегчить поиск вашего контента как пользователям, так и поисковым роботам.Зачастую даже нет необходимости прописывать теги.
- Свяжите посты вашего блога внутренними ссылками (внутренняя перелинковка). Включите ссылки из старых постов в новые и наоборот.
- Убедитесь, что изображения на сайте не замедляют его работу, оптимизируйте имена файлов, описания и альт теги. Правильный размер картинок будет соответствовать ширине поста в блоге.
- Для увеличения трафика разместите кнопки соцсетей, но ограничьтесь лишь тремя. Согласно исследованию Нила Патела наличие трех, а не пяти кнопок является более эффективным.
- Удаляйте отрицательные отзывы и комментарии. Этот совет идет в разрез общепринятой практикой, но поверьте, если ваш блог совсем молодой, и вы не успели набрать опыта, лучше удалите комментарии, которые могут отпугнуть других читателей. Помимо этого, когда у вас молодой блог, используйте кнопки социальных сетей без счетчиков. Не надо афишировать, что на вашем блоге мало читателей.
Для повышения эффективности вашего бизнеса с помощью блога недостаточно взять и просто написать контент.
Содержание ваших материалов должно быть невероятно важным для людей, чтобы впоследствии конвертировать читателей в качественных лидов, а лидов – в клиентов.
Привлеките преданных последователей, поддерживайте связь с теми, чье мнение авторитетно для остальных. Пишите посты для других блогов в вашей сфере деятельности.
Но что бы вы ни делали, не забывайте удивлять своих читателей. Восхищайте их, влюбляйте в себя, потому что от этого зависит успех вашего бизнеса.
Более семи лет в области маркетинга в различных международных компаниях. Обладает международной квалификацией CIM (Великобритания), сертифицированный inbound маркетолог (HubSpot). Принимал участие в создании успешной контент-маркетинговой стратегии и внедрении автоматизации для ряда консалтинговых и IT компаний.
О чем блог?
В этом блоге мы освещаем самые актуальные и самые важные вопросы онлайн-маркетинга. Полезно. Оригинально. Профессионально.
Подпишитесь на рассылку
Рубрики
- CTA (призывы к действию) (1)
- Email маркетинг (1)
- Inbound (входящий) маркетинг (4)
- SEO (4)
- SMM (2)
- Uncategorized (5)
- Блог (17)
- Блоги (5)
- Контент-маркетинг (18)
- Лидогенерация (14)