Правильная оптимизация поста в блоге: структура и формат
- Декабрь 10, 2015
- Блоги, Контент-маркетинг
Вы создали контент, который приятно читать, и люди хотят им делиться. Вы ответили на все вопросы читателей, помогли им принять решение, указали путь. Но удобен ли ваш блог для чтения? Или его оформление вызывает у пользователей отторжение?
Воспользуйтесь 6 рекомендациями оптимизации блог-постов, которые помогут улучшить восприятие ваших материалов.
- Используйте легко читаемый шрифт. Необычные шрифты возможно и привлекают внимание, но их трудно читать. Декоративные шрифты, имитирующие рукописные, используйте только в подзаголовках.
- Увеличьте размер шрифта. Мелкий шрифт тяжело воспринимается человеком, поэтому постарайтесь его увеличить, но не слишком сильно. Помните, высота букв может варьироваться в зависимости от шрифта, поэтому у шрифтов одного и того же размера она может отличаться.
- Оптимизируйте ширину текста в вашем блоге. Оптимальная длина строки составляет порядка 50 – 75 символов. Большая ширина текста не позволит читателю полноценно сосредоточиться на статье, а более короткие строчки заставят его слишком часто перепрыгивать взглядом в начало строки, что может вызвать дискомфорт.
- Отдавайте предпочтение темному цвету шрифта на белом фоне, это облегчает чтение. Вы ведь знаете об этом, не так ли?
- Увеличьте межстрочный интервал между абзацами. Это позволит читателю лучше понять структуру текста и выделить основные смысловые моменты:
— Сплошной текст может отбить всякое желание продолжать чтение, поэтому длина абзаца не должна превышать 6 строк.
— Для придания оформлению блога воздушности оснащайте каждые несколько абзацев крупными подзаголовками и увеличьте свободное пространство вокруг них.
— Создавайте маркированные списки при наличии 3 и более тезисов. Текст, разбитый на пункты, легче воспринимается. Такой маркированный список прерывает монотонность изложения и увеличивает свободное пространство.
— Перед публикацией поста проверьте и отрегулируйте гармоничность оформления, нет ли лишнего пустого пространства в тексте.
- Адаптируйте дизайн блога под мобильные устройства, чтобы было удобно читать с планшетов и смартфонов.
Итак, мы закончили с этим этапом оптимизации блога под лидогенерацию. В следующей статье мы опишем способы увеличения числа подписчиков блога.
О чем блог?
В этом блоге мы освещаем самые актуальные и самые важные вопросы онлайн-маркетинга. Полезно. Оригинально. Профессионально.
Подпишитесь на рассылку
Последние статьи
Рубрики
- CTA (призывы к действию) (1)
- Email маркетинг (1)
- Inbound (входящий) маркетинг (4)
- SEO (4)
- SMM (2)
- Uncategorized (5)
- Блог (17)
- Блоги (5)
- Контент-маркетинг (19)
- Лидогенерация (14)